Специализация на обслуживании лифтов и подъемников включает техническую оценку, плановую проверку и починку оборудования. Компания «ВОЛИМАС ЮГ» выполняет весь спектр работ, содержащих сервисные услуги по организации бесперебойной функции грузоподъемного оборудования.

Категории конструкций для подъема

ВОЛИМАС ЮГ специализируется на таких типах конструкций как:

  • Подъемники (ножничные, для инвалидов, мини).
  • Лифты (грузовые, пассажирские, автомобильные).
  • Грузовые конструкции для систем хранения твёрдых бытовых отходов.

Устройства нацелены на разные условия использования, поэтому имеют конструктивные различия.

Сферы применения подъемных машин многочисленны:

  • Жилищно-коммунальное хозяйство.
  • Строительство.
  • Производство и утилизация автомобилей.
  • Здравоохранение.
  • Городская инфраструктура.
  • Складские работы и прочее.

Направления деятельности

Специалисты сервисной службы на высоком профессиональном уровне и в соответствии с ГОСТами выполнят планово-предупредительные мероприятия по осмотру техники для подъема грузов, а также монтажные, пуско-наладочные и аварийные типы обслуживания. Проводится также техническое освидетельствование аппаратуры, суть которого заключается в детальной поверке соответствия устройства с его характеристиками.

Технический надзор позволяет:

  • Предупредить неисправность механизма.
  • Обеспечить безопасность эксплуатации.
  • Осуществить поиск и устранение причин преждевременности износа деталей.

Этапы

Алгоритм монтажа включает:

  • Формирование опорного основания.
  • Установку элементов аппарата (основных, вспомогательных).
  • Запитывание к коммуникациям.
  • Пуско-наладочный этап.

Процесс поверки исправности механизма выполняется согласно установленному алгоритму осмотра и статико-динамических испытаний. Так, при проверке лифта происходит анализ и оценка состояния:

  • Дверей шахты лифта.
  • Сигнальной системы.
  • Панели управления, включая кнопки на этажах.
  • Датчиков контроля.
  • Систем освещения.
  • Устройства для функционирования дверей.
  • Средств коммуникации и двусторонней связи для переговоров.
  • Механизма поворота дверей лифта (реверса).
  • Направляющих и информационных знаков, табличек и др.

Проверка кабины лифта, подключённого к диспетчерскому пульту управления, должна проводиться электромехаником по лифтам с частотой, указанной производителем в инструкции по эксплуатации, или каждый месяц во время технического обслуживания.

Первостепенной задачей сервисного обслуживания является проверка грузоподъемной техники на соответствие нормативам, а также обеспечение безопасности ее использования. Это позволит продлить срок ее эксплуатации и повысить качество выполняемой работы.

Во время планового технического обслуживания механики выполняют такие задачи:

  • очищают конструкцию от грязи и пыли;
  • проверяют состояние колёс, швов и спаек;
  • контролируют прочность крепления и работу грузовых канатов;
  • производят тестирование систем безопасности.;
  • проводят анализ и проверку состояние заземления, электрооборудования и кабелей.

Проводим ремонт любой сложности (капитальный и корректирующий) с участием аттестованных специалистов.

Периодичность

Регламенты по проведению ТО определяются по техническому паспорту агрегата, ГОСТам и требованиям Роспотребнадзора. Проводим ежемесячный или ежегодный плановый сервис, включающий осмотр; оценку уровня масла; очистку; проверку работоспособности и сигнальных систем. Также осуществляем периодическое и сезонное ТО, во время которых проверяются сварочные и болтовые соединения агрегата, а также тормозная система, управление и гидравлика. Техосвидетельствование лифтовых подъемников осуществляется не реже, чем каждый год для оценки состояния, безопасности, электропитания и заземления. После поверки составляется акт, где указываются неисправности и несоответствия, а также рекомендации о возможности или приостановке эксплуатации объекта.